a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ТЭР-Кириши

Негативный отзыв
Автор: Kefisodot
Дата: 03.02.2014
Если честно, то была удивлена, что не встретила в черном списке данной организации. Возможно лишь по тому, что она находится в маленьком городишке. А может никто не стал тратить на это свое время. Утверждать не буду). Дело в том, что проработала я в данной организации в должности секретаря руководителя не долго. Но поверьте дело тут не в моей компетенции. В данной должности побывало уже столько девушек! И мне искренне жаль ту, которая работает там сейчас! Искренне надеюсь, что все таки есть человек, который сможет сработаться собственно с самим руководителем предприятия.
А претензии к моей работе были следующего порядка: не в то одета (на работу ходила в офисном костюме, но то ли цвет серый не устроил, то ли... не знаю что), не такое выражение лица "Не в сем с лицом везет" - цитата. Себя красоткой конечно не считаю, но уж далеко не обо мне подобные высказывания! А так же я была "малообщительной" (чего обо мне вообще никто никогда не мог сказать), "неулыбчива". Так же руководителю не понравилось, что я на документы, которые были "на подпись" клеила стикеры с пометкой - ФИО, или отдел (один из 14), в который документ позже необходимо было передать.
В общем разного рода капризы директора....
И не стоит забывать, что рыба гниет с головы!
Девочки поберегите нервы! Не ходите туда!!!! Никакая зарплата того не стоит!
К стати до сих пор не оплатили медкомиссию

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.