a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Форум

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 11.04.2016
К плюсам, наверно можно отнести только коллектив, не включая начальство и высшее руководство.

Впечатление испортилось еще при первом собеседовании, но было принято решение не обращать на это внимание и продолжать идти к цели. А зря! Как показывает практика, первое впечатление чаще всего оказывается самым верным.

Ну, во-первых, больше всего поразило отношение отдела кадров и непосредственно начальника к потенциальным кандидатам. Очень высокомерное отношение, которое чувствуется буквально в каждом их действии. Отдел кадров можно сравнить с курятником, где барышни сидят пьют чай на рабочем месте, обсуждают личный проблемы, разговаривают по телефону и никуда не торопятся в то время, как их ждут со своими заполненными анкетами приглашенные соискатели. Они никуда не торопятся, а вы, холопы, подождете! Кстати, анкету вам нужно заполнить на 5 листов и поведать хронологию своей семьи и родных до 5 колена: указать адреса, телефоны, места работы и заработка, места рождения и т.д. Удивительно, что не попросили анализы! Когда же было отказано заполнять данные пункты, по крайней мере на первом этапе собеседования, возмущению не было придела: "Вы что, не понимаете в какую организацию вы попали?!!! Мы-государственная организация!" Кстати, что является полным бредом, т.к. "ЗАО, Форум, Холдинговая компания" никак не может быть государственной, а просто является управляющей компанией.
Далее была встреча с начальницей отдела... Ну, тут даже рассказывать не очень хочется, потому как особо нечего. Абсурдность ситуации заключается в том, что за 4 нашей встречи (первое собеседование и последующие стажировки) барышня не считала нужным здороваться в принципе. Весь ее вид показывал, "...какая я деловая-занятая, а вы кто такие? Отвлекаете тут. Ну, так уж и быть, подарю вам минуту своего драгоценного времени..." В общем, осадок от этого высокомерия остался очень неприятный.
По условиям: наверно, плюсом можно считать только график. И то, для тех, кто предпочитает сменный 2/2. Никаких льгот и бонусов, питание за свой счет, проезд за свой счет. Но это все не главное. Главное, что стало последней каплей, то что это "серый работодатель" с серой зарплатой, как оказалось. Мадам из отдела кадров на собеседовании с гордостью заявила, что оформление у них официальное, по ТК РФ, все чисто и хорошо, з/п 27000т.р. после испытательного. На деле же выяснилось, что официально по документам, зарплатному листу получать вы будете тысяч 7000-8000, а все остальное-в конверте. Кого-то может быть такая схема и устраивает. Меня-нет. Рассказывать все прелести "серой зарплаты" думаю нет смысла. Но самое отвратительно, что отдел кадров самостоятельно это не озвучивает и ставит тебя перед фактом при первой зарплате. Мне повезло, я узнала эту информацию раньше. Когда я позвонила и задала прямой вопрос как начальнице отдела, так и барышне из отдела кадров, обе начали юлить и путаться в словах. В конце концов, отдел кадров признал, что данный факт существует, но цифры не озвучила, сославшись на то, что она не будет обсуждать данный вопрос по телефон, а лучше встретиться и все обсудить. Я больше терять свое время и деньги на эту шарагу не буду. А вообще, рыба гниет с головы! Данная ссылка это подтверждает---> http://rumafia.com/ru/person.php?id=185

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.